Контент-стратегия «Эксперт»
Цель контент-стратегии
Цель контент-стратегии
  • 1
    Масштабирование
  • 2
    Монетизация аудитории аккаунта
  • 3
    Создание базы лояльной аудитории
1
Масштабирование
2
Монетизация аудитории аккаунта
3
Создание базы лояльной аудитории
Задачи контент-стратегии
Задачи
контент-стратегии
  • 1
    Наращивать аудиторию
    через рекламу у блогеров и таргет (или: марафоны для узкой ЦА, риллс, взаимный пиар и прямые эфиры с другими специалистами с одинаковой ЦА, выступления, нетворкинг)
  • 2
    Доказывать свою экспертность аудитории в аккаунте
  • 3
    Создавать личный бренд и масштабировать его
1
Наращивать аудиторию
через рекламу у блогеров и таргет (или: марафоны для узкой ЦА, риллс, взаимный пиар и прямые эфиры с другими специалистами с одинаковой ЦА, выступления, нетворкинг)
2
Доказывать свою экспертность аудитории в аккаунте
3
Создавать личный бренд и масштабировать его
Что транслировать в контенте?
Что транслировать в контенте?

Демонстрация опыта:

— «полезная тема» для привлечения клиентов
— рабочие процессы
— обучение и повышение квалификации
— достижения в карьере
— профессиональное окружение
— отзывы клиентов
— кейсы клиентов
— публикации в СМИ
— репосты отметок вашего аккаунта в сторис других людей (после вебинаров, выступления, мероприятия и т. д.)
Демонстрация опыта:

— «полезная тема» для привлечения клиентов
— рабочие процессы
— обучение и повышение квалификации
— достижения в карьере
— профессиональное окружение
— отзывы клиентов
— кейсы клиентов
— публикации в СМИ
— репосты отметок вашего аккаунта в сторис других людей (после вебинаров, выступления, мероприятия и т. д.)
Прогрев к инфопродуктам (когда будут):

— демонстрация спроса на «продукт»
— отзывы учеников/участников и их результаты
— демонстрация процесса создания «продукта»
— демонстрация повышения уровня и методологии вашего «продукта» (апгрейд, дополнения, правки и т. д.)
— демонстрация уникальности и ценности «продукта» (см. в распаковке лист 4 «распаковка продукта»)
Прогрев к инфопродуктам (когда будут):

— демонстрация спроса на «продукт»
— отзывы учеников/участников и их результаты
— демонстрация процесса создания «продукта»
— демонстрация повышения уровня и методологии вашего «продукта» (апгрейд, дополнения, правки и т. д.)
— демонстрация уникальности и ценности «продукта» (см. в распаковке лист 4 «распаковка продукта»)
Становление в профессии:

— история «с чего всё началось», как я выбрала эту профессию?
— мои результаты (контекст «я кейс своего продукта»)
— образование (дипломы/курсы)
— уникальный подход в работе
Становление в профессии:

— история «с чего всё началось», как я выбрала эту профессию?
— мои результаты (контекст «я кейс своего продукта»)
— образование (дипломы/курсы)
— уникальный подход в работе
Лайфстайл:

— образ жизни
— окружение
— ценности
— идеология (убеждения, жизненные и профессиональные девизы)
— мнения и рассуждения, инсайты, отношение к чему-либо (событиям, инфоповодам)
— факты и истории из прошлого
Лайфстайл:

— образ жизни
— окружение
— ценности
— идеология (убеждения, жизненные и профессиональные девизы)
— мнения и рассуждения, инсайты, отношение к чему-либо (событиям, инфоповодам)
— факты и истории из прошлого